Обращение с отходами
Задание 4.1. Изучить состав образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и источники их образования
Дидактическая игра «Сортировка мусора»
Задачи: уточнить представления детей об источниках возникновения мусора, развивать потребность соблюдения чистоты в окружающем мире, способствовать развитию навыка дифференциации предметов по материалу, из которого они были изготовлены, формировать умение сортировать мусор при его сборе, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Дата проведения: январь 2025
Количество участников: 30
"Сколько у нас отходов в детском саду и какие они?"
Ребята практическим путем определили количество и состав образующихся отходов в группе, побеседовали с заместителем заведующего по хозяйственной работе и выяснили, что большую часть отходов составляют пищевые отходы и некоторую часть дворовой смёт. У каждого специалиста есть небольшая емкость для сбора мукалатуры, бумажные отходы собираются и воспитателями дошкольного образования после занятий с детьми с бумагой.
Дата проведения: январь 2025
Количество участников: 30
Задание 4.2. Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
"Отходы - в доходы" Совместное с детьми изготовление плаката в картинках по минимизации отходов в учреждении, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год