Объединение по интересам "Английский язык" (на платной основе)

Объединение по интересам "Английский язык" (базовый уровень изучения образовательной области "Мир" общественно-гуманитарного профиля")

Руководитель - педагог дополнительного образования Волкова Ирина Александровна,

возраст обучающихся: 5-6 лет,

срок реализации программы: 1 год.

Программа объединения по интересам «Английский язык» имеет познавательную направленность, базируется на типовой программе дополнительного образования детей и молодёжи общественно - гуманитарного профиля, утверждённой постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 06.09.2017 № 123.

Цель программы объединения по интересам «Английский язык» -  развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

В ходе обучения иностранному языку необходимо решить следующие задачи, соответствующие данному возрастному этапу:

формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;

поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;

развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях, в таком объёме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;

способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);

воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);

подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка;

использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе,

создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребёнка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;

использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной я - концепции, уверенности в себе.