Объединение по интересам "Английский язык" (на платной основе)
Объединение по интересам "Английский язык" (базовый уровень изучения образовательной области "Мир" общественно-гуманитарного профиля")
Руководитель - педагог дополнительного образования Волкова Ирина Александровна,
возраст обучающихся: 5-6 лет,
срок реализации программы: 1 год.
Программа объединения по интересам «Английский язык» имеет познавательную направленность, базируется на типовой программе дополнительного образования детей и молодёжи общественно - гуманитарного профиля, утверждённой постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 06.09.2017 № 123.
Цель программы объединения по интересам «Английский язык» - развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
В ходе обучения иностранному языку необходимо решить следующие задачи, соответствующие данному возрастному этапу:
формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;
поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях, в таком объёме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);
подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка;
использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе,
создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребёнка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;
использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной я - концепции, уверенности в себе.